При пробеге после 80-100 тысяч километров у всех автомобилей Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Sentra, Teana и Murano Z50 возникают проблемы с коробкой вариатор (CVT). Именно с такого пробега вырабатывается ресурс элементов трансмиссии. Происходит растяжение клиновидного ремня, в результате чего — проскальзывание на шкивах. Водитель при этом ощущает рывки, удары и неприятную вибрацию. Итогом этого становится полная остановка автомобиля.
Несмотря на все преимущества коробки вариатор: плавный разгон (эффект троллейбуса), хорошая динамика и относительно невысокий расход топлива, она обладает и целым рядом недостатков, таких как:
- Небольшой срок службы.
- Необходимость частой замены масла масляного фильтра и дороговизна данной процедуры.
- «Нелюбовь» агрегата к резким стартам, буксованию, низким температурам и другим условиям эксплуатации, без которых в условиях российских дорог порой не обойтись.
- Высокая стоимость ремонта вариатора, и малое количество квалифицированных специалистов, способных качественно устранить поломку.
Если вы столкнулись с трудностями в эксплуатации вашего Nissan на вариаторе и вышеописанные ситуации вам знакомы, предлагаем кардинальное решение: замена коробки CVT на автомат. При замене вариатор демонтируется и устанавливается четырехступенчатая электронная коробка автомат Nissan. Компьютер, настроенный на работу с вариатором, перенастраивается под автомат.
Применяется электронная четырехступенчатая коробка-автомат с возможностью электронной диагностики. Данный агрегат зарекомендовал себя как один из самых надежных на рынке.